ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ П


MPT Sweden — ведущий мировой поставщик металлических порошков для нанесения твердосплавных покрытий и сварки. Высокое качество и точность во всей нашей работе — залог успеха наших заказчиков.

ЧТО ТАКОЕ ИДЕАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ?

Для нас это мировоззрение, философия всей нашей деятельности. В основе нашей работы лежит забота о качестве продукции. Наши обширные знания и богатый опыт производства металлических порошков позволяют адаптировать продукцию под требования заказчиков. Гибкость и ориентация на заказчиков — неотъемлемая часть нашей работы. Заказчики могут бытьуверены: нужная продукция высокого качества поставляется в нужное место в точно согласованное время. Это и есть идеальная точность.

РАБОТАЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ

Наша компания — ведущий поставщик феррохромовых порошков. Мы обслуживаем около 100 заказчиков из 40 стран по всему миру. Наша продукция в основном используется при производстве сварочных электродов, сварочной проволоки, проволоки с сердечником, при нанесении покрытий, в том числе твердосплавных, а также в качестве добавки для литья и легированной стали. Мы поистине гордимся этим.

ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ СЫРЬЕ

У нас довольно простая философия: если мы хотим производить лучшие в мире металлические порошки, нам нужно лучшее сырье. Мы используем сырье с месторождений феррохрома наивысшего качества, расположенных в Казахстане и России. Затем мы проводим его рафинирование на нашем ультрасовременном оборудовании.

НЕ ЗАБЫВАЯ ОБ ЭКОЛОГИИ

У нас есть только одна Земля. Поэтому, разумеется, мы стремимся максимально сократить воздействие на экологию и использовать энергосберегающие технологии. Для этого необходимо обеспечить соответствие всем основным законам и регламентам по охране окружающей среды. Мы вложили немало средств в снижение выбросов в окружающую среду и добились наилучших результатов в отрасли. Кроме того, мы ежедневно принимаем решения, способствующие повышению уровня экобезопасности.

НАША ПРОДУКЦИЯ

Наша цель — широкий ассортимент, а также непрерывная разработка новой продукции и специальных технологий. Это наш принцип. Для подтверждения наивысшего качества вся поставляемая продукция предварительно проходит испытания в независимой лаборатории. Для нас также важна высокая эффективность производства и снижение затрат. Это дает чувство уверенности как нам самим, так и нашим заказчикам.

We deliver Metal Powder To The World


MPT Sweden is the world-leading supplier of metal powders for the welding and hardfacing industries. With high quality and accuracy in everything we do, we contribute to our customers’ success.

What is Pure precision?

For us, it’s a mindset, an attitude that affects everything we do. It all starts with our products and our focus on quality. We have extensive knowledge and long experience of manufacturing metal powders, and we can tailor our products to our customers’ requirements. Being flexible and service-oriented – both are second nature to us. Our customers must be able to rest assured that the right product, of the right quality, is delivered to the right place at exactly the agreed time. That’s pure precision.

The world is our market

As a leading producer in ferrochrome powder, we serve approximately 100 customers in 40 countries, all over the world. Our products are mostly used for welding electrodes, welding wire, cored wire, surface coating, foundry additive, hardfacing and alloy steel manufacturing. We’re really proud of that.

Only the best raw Material

We have a rather simple philosophy. If you want to produce the world’s best metal powder, you have to use the best raw material. We use raw material from the mines in Kazakhstan and Russia, where the highest quality ferrochrome is found. Then, we refine it in our ultra-modern production plant.

The environment includes us all

We only have one Earth, so naturally we endeavour to minimize our environmental impact and save energy in a responsible way. It’s about complying with all prevailing environmental laws and regulations. We have made significant investments to reduce environmental emissions and we are the best in the class. It's also about making active choices, every day, to contribute to a sustainable society.

Our Products

We strive to offer a wide range of products, and are constantly developing new products and special solutions. It’s in our DNA. An independent lab tests all products before delivery to ensure they are of the highest quality. It is also important for us with high productivity and cost reduction. That means peace of mind – for us and our customers.